Чёрный лебедь

Black Swan

Чёрный лебедь Трейлер №2 (русский язык)

Чёрный лебедь Трейлер №2 (русский язык)

Чёрный лебедь Трейлер (дублированный)

Чёрный лебедь О съемках №2 (Подготовка к роли)

Чёрный лебедь Международный трейлер

Чёрный лебедь Интервью №2 с Венсаном Касселем

Чёрный лебедь Интервью с Бенжамином Милльпьедом

Чёрный лебедь Интервью c Вайноной Райдер

Чёрный лебедь Интервью с Мэри Хелен Боуэрс (тренер Натали Портман)

Чёрный лебедь Интервью №2 с Дарреном Аронофски (режиссер)

Чёрный лебедь Интервью с Марком Хейманом (сценарист)

Чёрный лебедь Интервью с Терезой ДеПрез (художник)

Чёрный лебедь Фрагмент №7

Чёрный лебедь Фрагмент №6

Чёрный лебедь Фрагмент №4

Чёрный лебедь Фрагмент №1

Чёрный лебедь Интервью с Дарреном Аронофски

Чёрный лебедь Интервью с Натали Портман

Чёрный лебедь Интервью с Милой Кунис

Чёрный лебедь Интервью с Венсаном Касселем

Чёрный лебедь ТВ-ролик №3

Чёрный лебедь ТВ-ролик №1

Чёрный лебедь Трейлер (русский язык)

Чёрный лебедь Интервью с Барбарой Херши

Чёрный лебедь Трейлер (русские субтитры)

10
8,1 IMDb

Нет наград

Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все.

Рецензии к фильму

Написать рецензию
* необходимо ввести название
Правила написания
  • Не стоит раскрывать важные детали сюжета в рецензии (спойлеры).
  • Рецензия должна быть написана на правильном русском языке, нецензурные выражения не допустимы.
  • Постарайтесь, чтобы рецензия была развернутой и интересной.
  • Перед публикацией на сайте все рецензии проходят проверку модератором — это может занять некоторое время.
  • Использование html-тегов в рецензии недопустимо.
  • Если вы не хотите писать длинную рецензию, просто оставьте комментарий.
B I U S
* введите текст рецензии ошибка связи с сервером
* некорректная ссылка

Ваша рецензия отправлена на модерацию

Перерождение в Чёрного лебедя 02.07.2012
Вячеслав Ясонов
Вячеслав Ясонов

Дарен Аронофски никуда не ушёл от своей излюбленной темы одержимости, не раз раскрытой им в его потрясающих фильмах, и не было ни малейшего сомнения, что он вновь сможет удивить своей новой работой.

На этот раз Аронофски поведает нам историю, разворачивающуюся в балетном театре, где только что п...

Дарен Аронофски никуда не ушёл от своей излюбленной темы одержимости, не раз раскрытой им в его потрясающих фильмах, и не было ни малейшего сомнения, что он вновь сможет удивить своей новой работой.

На этот раз Аронофски поведает нам историю, разворачивающуюся в балетном театре, где только что по возрасту вынуждена была уйти его ведущая балерина. Королева ушла, да здравствует новая королева ? Но кто же ей будет ? У Нины — прилежной балерины, есть все шансы заявить о себе, но для этого она должна также классно исполнить партию Чёрного лебедя, которого она не в состоянии исполнить, ведь она по натуре Белый лебедь. Вскоре она осознаёт, что у неё есть опасная соперница, Лили — истинный Чёрный лебедь. Постепенно борьба за место примы становится для Нины гораздо большим, чем просто работа и шанс на её признание. Тут и возникает Одержимость…

Сразу же отчётливо виден почти документальный стиль съемки, который был в «Рестлере». Он буквально напрашивался, а потому и идеально подошёл фильму, ведь он о приме балетного театра, человеке, о котором знает общественность, за личной жизнью и работой которого интересно смотреть на экране своего телевизора. Благодаря работе Мэтью Либатика было создано ощущение, что смотришь реалити — шоу о восходящей звезде балета, тем самым бывая с ней в во всех местах, где она бывает, будь то туалетная комната или метро.

«Чёрный лебедь» стал в какой — то мере возвращением к истокам творчества Дарена, к его первому полнометражному фильму «Пи», который как и этот, можно отнести и к триллерам. В «Чёрном лебеде» триллер имеет значительную роль, что стало большой неожиданностью, ведь после «Рестлера», где — то схожего в плане главного героя, казалось, что и здесь обойдётся без всякого элемента фантастики.

Аронофски редко применяет компьютерные спецэффекты, разве что в «Фонтане» их было в избытке, но погоды в плане качества они не сыграли. Тут же их минимум, но они создают нужную атмосферу безумия, в которой всё глубже и глубже увязает Нина. Те же говорящие картины сейчас мало кого удивят, но в совокупности с музыкой и общим контекстом фильма они производят сильнейшее впечатление.

«Чёрный лебедь» на данный момент стал самым провокационным фильмом Аронофски. Помимо эротического подтекста здесь присутствует сцена лесбийских утех с участием Портман и Кунис, что стало ещё большим сюрпризом, чем то, что фильм в большей степени похож на триллер, чем на драму.

Влияние музыки на общую атмосферу фильма трудно переоценить, но поводов для беспокойств Клинт Мэнселл не дал ни на секунду, дополнив и без того красивую музыку Петра Чайковского.

В фильмах Дарена до сих пор играли иногда и не особо известные, но всегда очень хорошие актёры, которые выкладывались под его руководством так как нужно. И этот фильм не стал исключением: помимо безукоризненной игры Натали Портман и Милы Кунис также классно сыграли Венсан Кассель, Барбара Херши и Вайнона Райдер.

«Чёрный лебедь» может с уверенность претендовать не только на звание лучшего фильма 2010 года

4
Коментировать Читать полностью