Годзилла

Godzilla

Трейлер 2

Трейлер 2

Дублированный трейлер

Трейлер 3

История Годзиллы за минуту

Международный трейлер

Трейлер

TV Spot

тизер

тизер 2

Фрагмент 1

Фрагмент 2

Фрагмент 3

Фрагмент 4

Фрагмент 5

тизер 3

тизер 4

Международная фичуретка

тизер 5

Международный ТВ-ролик

TV SPOT 2

Трейлер 3

Фичуретка 1

Фичуретка 2

TV Spot #6

TV Spot #7

Встреча с монстром

Фичуретка 3

Международный трейлер

Фичуретка 4

Фарон Тейлор Джонсон о фильме

0
6,5 IMDb

Нет наград

Человечество случайно разбудило гигантское древнее существо, что повлекло за собой ужасающие последствия…

Рецензии к фильму

Написать рецензию
* необходимо ввести название
Правила написания
  • Не стоит раскрывать важные детали сюжета в рецензии (спойлеры).
  • Рецензия должна быть написана на правильном русском языке, нецензурные выражения не допустимы.
  • Постарайтесь, чтобы рецензия была развернутой и интересной.
  • Перед публикацией на сайте все рецензии проходят проверку модератором — это может занять некоторое время.
  • Использование html-тегов в рецензии недопустимо.
  • Если вы не хотите писать длинную рецензию, просто оставьте комментарий.
B I U S
* введите текст рецензии ошибка связи с сервером
* некорректная ссылка

Ваша рецензия отправлена на модерацию

Главный монстр 17.05.2014
Мария Шиманская
Мария Шиманская

«Годзилла» Гарета Эдвардса представляет собой безэмоциональный, порой нелогичный, но визуально восхищающий грандиозный эпик об ужасающем и поражающем чудовище.

Главной проблемой ремейка является отсутствие явного акцента на главном герое. Создатели будто забыли, что фильм называется «Годзилла», ...

«Годзилла» Гарета Эдвардса представляет собой безэмоциональный, порой нелогичный, но визуально восхищающий грандиозный эпик об ужасающем и поражающем чудовище.

Главной проблемой ремейка является отсутствие явного акцента на главном герое. Создатели будто забыли, что фильм называется «Годзилла», а не «Одиссея лейтенанта Броуди» или «Захват планеты радиоактивными паразитами». В картине мы чаще наблюдаем за людьми: их проблемами и переживаниями, поисками ответов на интересующие вопросы и попытки выжить. В первый час фильма зрители, если не смотрят на людские драмы, то слушают разговоры, нет, не о Годзилле, а о его врагах-паразитах.

На протяжении повествования логичность большинства его частей скатывается до уровня среднестатистического американского боевика. Взращивание и подкармливание непонятного объекта в течение 15 лет – конечно, уход группы солдат из логова самки паразитов без уничтожения будущего потомства – почему нет? И список подобных фактов достаточно объемный. А в данной ситуации сложно понять причину – непроработанный сценарий или слабая режиссура.

Если крупнобюджетному боевику об очередном спасении людей можно простить нелогичность, то закрыть глаза на абсолютное отсутствие эмоционального напряжения можно с трудом. Несмотря на сцены гибели огромного количества людей, все воспринимается лишь с чувством «я это видел уже сотню раз». И вправду, зрители редко сочувствуют незнакомым людям с экрана, но в этом случае, тот же факт касается главных персонажей. Они настолько проштампованные и нераскрытые, что сопереживать им действительно очень трудно. От этого фильм часто западает и становится скучным. Для создания напряжения и сопереживания создатели выбрали другой ход – появление детей. Детей на экране показывают постоянно. Возможно, по задумке создателей, мы должны переживать за: мальчика, потерявшего мать, другого мальчика, оставшегося на попеченье незнакомцу в метро во время нападения паразитов, находящуюся во время цунами в Гавайях девочку и сына главного героя, рискующего остаться без отца. Эксплуатация образа ребенка не то что не выполняет поставленной задачи, она просто вызывает искреннее недоумение.

Богатый известными лицами актерский состав прекрасно дополняет сценарное нераскрытие персонажей. Деревянный Аарон Тейлор-Джонсон играет молодого главного героя, к слову, одного из самых логичных персонажей ленты, обычного парня, который просто обязан помочь Годзилле спасти мир. Брайан Крэнстон поддерживает амплуа актера сериала «Во все тяжкие», но старательно пытается выразить все эмоции персонажа, пытающегося разобраться в событиях худшего для его жизни. Жюльет Бинош лучше всех актеров запоминается за 5 минут своего экранного времени. Милая актриса с большим потенциалом - Элизабет Олсен, смеется, плачет или делает взволнованный вид, в зависимости от ситуации. А Кен Ватанабе и Салли Хокинс играют парочку заинтересованных ученых, так до конца фильма не понявших, что они натворили своими экспериментами.

А главный герой – несравненная ящерица Годзилла, как не странно, остается практически незамеченной. Со слов одного из персонажей – Годзилла – посланница природы, вышла, чтобы восстановить равновесие и помочь людям. А это даже звучит смешно. Возможна сама идея такого стечения обстоятельств была интересна, но в данной интерпретации эта версия смотрится глупо. Кроме того, вся роль Годзиллы на экране сводится к тому, что она пришла, помогла людям, и ушла обратно в океан. Персонаж, имя которого заявлено в названии, не получил никакого самораскрытия.

Но несмотря на явные минусы, картина заслуживает просмотра хотя бы потому, что такого идеального визуала мы не видели уже давно. В картинке изумляет все: от безупречных работ оператора и художников-постановщиков, но невероятных спецэффектов. Радуют не только необъятные размеры ящерицы, но и ее окружение. Разрушение городов, цунами, высадки военных – во время этих сцен от экрана невозможно оторвать глаз.

В конечном итоге, долгожданный и многообещающий ремейк не смог реализовать весь потенциал то ли из-за недоработок режиссера, нераскрытых персонажей вследствие сухого сценария или же недостаточно яркой игры актеров. Так или иначе, просмотр «Годзиллы» вполне можно заменить 20-минутной нарезкой лучших кадров под музыку Александра Депла.

0
Коментировать Читать полностью