Грязь

Filth

Русский трейлер

Русский трейлер

Официальный дублированный трейлер

Трейлер без цензуры

Clip

Clip - Hit Me Bruce

Red band трейлер

Британский трейлер

Международный трейлер

Трейлер

Промо ко дню влюбленных

0

Режиcсёр: Джон С. Бейрд

Страна: Великобритания

Жанр: драма, комедия, криминал

Актёры: Джеймс МакЭвой, Джим Бродбент, Джейми Белл, Имоджен Путс, Джоэнн Фрогэтт, Кейт Дики, Ширли Хендерсон, Рон Донаки

Дата выхода:

Нет наград

История про шотландского полицейского, который ради очень важного повышения в своем участке идет на самые ГРЯЗНЫЕ поступки.

Рецензии к фильму

Написать рецензию
* необходимо ввести название
Правила написания
  • Не стоит раскрывать важные детали сюжета в рецензии (спойлеры).
  • Рецензия должна быть написана на правильном русском языке, нецензурные выражения не допустимы.
  • Постарайтесь, чтобы рецензия была развернутой и интересной.
  • Перед публикацией на сайте все рецензии проходят проверку модератором — это может занять некоторое время.
  • Использование html-тегов в рецензии недопустимо.
  • Если вы не хотите писать длинную рецензию, просто оставьте комментарий.
B I U S
* введите текст рецензии ошибка связи с сервером
* некорректная ссылка

Ваша рецензия отправлена на модерацию

“Грязь” и “Грязь для чайников” 26.11.2013
Katherine Karslidi
Katherine Karslidi

28го ноября в широкий прокат наконец-то выходит экранизация книги Ирвина Уэлша “Грязь”. История шотландского полицейского, который ради очень важного повышения в своем участке идет на самые ГРЯЗНЫЕ поступки.

Многообещающие тизеры ни один месяц испытывали на прочность нетерпеливых фанатов, но в...

28го ноября в широкий прокат наконец-то выходит экранизация книги Ирвина Уэлша “Грязь”. История шотландского полицейского, который ради очень важного повышения в своем участке идет на самые ГРЯЗНЫЕ поступки.

Многообещающие тизеры ни один месяц испытывали на прочность нетерпеливых фанатов, но вот вопрос оправдает ли фильм надежды остается открытым. Казалось бы такой фильм невозможно запороть, но создатели постарались и свели фееричное начало в унылый конец. Такое впечатление, что начиная где-то с середины, они резко сорвались и перешли с художественного языка на язык обывателя.

Теперь попробуй понять кого винить, то ли потрясающую работу Макэвоя, который раскрывает своего персонажа так хорошо, что до сюжетного пояснения уже и так все как на ладони, то ли режиссера (он же сценарист) за перенасыщение метафорами и излишними попытками удивить зрителя.

В общем решать вам, смотреть стоит в любом случае.

3
Коментировать Читать полностью
Старый-добрый постмодернизм 09.12.2013
Антон Широких
Антон Широких

Конечно, «На игле» Дэнни Бойла останется недосягаемой планкой для всех без исключения режиссеров, вознамерившихся экранизировать романы Ирвина Уэлша, но, сдается мне, практически дебютант Джон С. Бейрд более всех приблизился не просто к Бойлу — черт с ним, с этим Бойлом — а к духу самого Уэлша, не поб...

Конечно, «На игле» Дэнни Бойла останется недосягаемой планкой для всех без исключения режиссеров, вознамерившихся экранизировать романы Ирвина Уэлша, но, сдается мне, практически дебютант Джон С. Бейрд более всех приблизился не просто к Бойлу — черт с ним, с этим Бойлом — а к духу самого Уэлша, не побоясь сыграть в старые-добрые постмодернистские игры, реанимировав атмосферу безрассудства, фиглярства и пересмешничества, что вошло в кинематограф в начале 90-х благодаря Квентину Тарантино, Дэвиду Линчу и Оливеру Стоуну; далее она была поддержана в начале 00-х Гаем Ричи и как-то незаметно для всех канула в Лету. Англичанин Джон С. Бейрд вспомнил, что такое безудержное остроумие.

Картина «Грязь» ошарашивает: такого откровенного буйства не ожидаешь, ведь ты давно привык к спокойным картинам с «правильным» юмором. От этого лента начинает казаться совершенно неуместной в этом бесконечном параде благоразумия и здравого смысла. Казалось, английский постановщик в силу своей молодости захотел вобрать в себя все приемы сатирически-постмодернистского кинематографа, что в принципе не должно было бы нас смущать, но ввиду неспелости режиссера, складывалось стойкое впечатление дежа-вю, будто все это где-то уже было. И несмотря на высокий профессионализм картины и бесподобную роль Джеймса МакЭвоя, ощущалось общее отсутствие авторского стиля: «Грязь» представляла собой ту самую постмодернистскую мозаику, составленную из всевозможных цитат, заимствованных то тут то там. Но единственное, что говорит о том, что первые шаги английского режиссера в скором времени станут уверенной поступью, это концовка, которую постановщик не побоялся логически завершить, как того и требовала суровая драматургия уэлшовского произведения.

0
Коментировать Читать полностью
Грязь без смысла 01.12.2013
Вера Круз
Вера Круз

Если коротко: смотреть "Грязь" совершенно не обязательно. Хотя у него есть два жирных плюса. Первый - скажем так, захватывающий дух видеоряд. И второй - МакЭвой, который в очередной раз замечательно играет мерзавца.

Его персонаж, полицейский в шотландском городке, как будто бы собрал в себе всю ...

Если коротко: смотреть "Грязь" совершенно не обязательно. Хотя у него есть два жирных плюса. Первый - скажем так, захватывающий дух видеоряд. И второй - МакЭвой, который в очередной раз замечательно играет мерзавца.

Его персонаж, полицейский в шотландском городке, как будто бы собрал в себе всю возможную грязь. Он устраивает мелкие пакости коллегам, пытаясь за их счет получить повышение. Трахает все, что движется, используя служебное положение. Напивается, нюхает кокаин, терроризирует слабых.

Да, у него самого есть слабые места, когда, кажется, и в нем вот-вот проснется совесть и сострадание. Но он слишком привык к скотской жизни, чтобы сделать этот шаг.

Несмотря на грязь и пакость, льющуюся с экрана, все это могло бы быть интересно, если бы было вдохновлено стоящей идеей. К сожалению, таковой не обнаруживается, а без нее жизнеописание нехорошего человека - это просто скучно.

1
Коментировать Читать полностью