Милый друг

Bel Ami

Трейлер дублированный

Трейлер дублированный

4
5,3 IMDb

Режиcсёр: Деклан Доннеллан, Ник Ормерод

Страна: Франция, Великобритания, Италия

Жанр: драма

Актёры: Роберт Паттинсон, Кристина Риччи, Ума Турман, Кристин Скотт Томас, Колм Мини, Холлидей Грейнджер, Наталия Тена, Филип Гленистер

Дата выхода:

104 мин

Нет наград

Хроника жизни молодого человека по имени Жорж. Его влекут деньги, секс и власть. Он манипулирует самыми влиятельными и богатыми женщинами Парижа, в этом ему помогают обольстительная внешность, железные нервы карточного игрока, изысканные манеры и когти хищника — и вот Париж, город порока и страсти, лежит у его ног…

Рецензии к фильму

Написать рецензию
* необходимо ввести название
Правила написания
  • Не стоит раскрывать важные детали сюжета в рецензии (спойлеры).
  • Рецензия должна быть написана на правильном русском языке, нецензурные выражения не допустимы.
  • Постарайтесь, чтобы рецензия была развернутой и интересной.
  • Перед публикацией на сайте все рецензии проходят проверку модератором — это может занять некоторое время.
  • Использование html-тегов в рецензии недопустимо.
  • Если вы не хотите писать длинную рецензию, просто оставьте комментарий.
B I U S
* введите текст рецензии ошибка связи с сервером
* некорректная ссылка

Ваша рецензия отправлена на модерацию

Бедный Паттинсон 03.04.2012
Olga Churakova
Olga Churakova

Сюжет эталонного французского романа Ги де Мопассана – история о беспринципном молодом человеке нового времени, готового на все ради достижения своей цели. Жорж Дюруа, только-только вернувшись с войны, встречает старого знакомого, тот вводит его в редакцию парижской газеты и на свою беду знакомит со ...

Сюжет эталонного французского романа Ги де Мопассана – история о беспринципном молодом человеке нового времени, готового на все ради достижения своей цели. Жорж Дюруа, только-только вернувшись с войны, встречает старого знакомого, тот вводит его в редакцию парижской газеты и на свою беду знакомит со всеми ключевыми фигурами, в том числе – своей женой, женой издателя и их очаровательной подругой.

Роман Ги де Мопассана настолько увлекательное и захватывающее чтение о падении нравов, что идя на фильм с участием Умы Турман, Кристин Скотт-Томас и Кристины Риччи, как-то не ждешь подвоха. А зря. Подвох со стеклянным взглядом и окаменевшим выражением лица встречает бедного зрителя сразу, без подготовки. Роберт Паттинсон, хочется верить, старается. Пыжится, морщится и всячески выдавливает из себя те эмоции, которые, по его мнению, должны быть у героя – бессовестного и беспринципного красавца-авантюриста Жоржа Дюруа. Первую половину фильма зритель мучается вместе с ним, пытаясь понять, что же актер хотел сказать этим выражением лица. Всю эту первую половину хочется плакать и, придя домой, писать письмо Роберту с просьбой немедленно прекратить издеваться над собой и окружающими людьми. Во второй половине действие благодаря сюжету немного оживает, и даже к интерпретации Дюруа в виде похотливого самца без намека на изящество начинаешь привыкать.

Три замечательные актрисы кажется сами в недоумении от происходящего: Ума Турман в ужасе заламывает руки и вот-вот куда-нибудь сбежит, Кристина Риччи сама не понимает, с чего это вдруг ей понадобилось так нелепо влюбиться, и таращит глаза, испуганно оглядываясь по сторонам – не видит ли кто еще этого позора. Кристин-Скотт Томас, как и ее героиня, бросается в омут с головой и ее действительно жалко, так как вместо положенного омута – бетонный колодец без намека на воду. Время от времени зрителя запугивают крупными планами животных удовольствий: и здесь Паттинсон выглядит вовсе не коварным соблазнителем и сердцеедом, а каким-то маньяком-вампиром из тех же самых «Сумерек», в объятия к которому ни одна нормальная уважающая себя женщина никогда бы не бросилась. А тут, на наших глазах, это целых два часа проделывают сразу три, да еще каких. В общем, без сомнения, женщины любят получать удовольствие. Вот только они все-таки гораздо более разборчивы, чем о них думают мужчины.

Предостерегать фанатов "Сумерек" и Паттинсона не буду, так как бессмысленно, а остальным порекомендую перечитать Ги де Мопассана.

1
Коментировать Читать полностью