Орудия смерти: Город костей

The Mortal Instruments: City of Bones

Русский трейлер 2

Русский трейлер 2

Трейлер 3

Трейлер 2

Трейлер

О съемках

0

Режиcсёр: Харольд Цварт

Страна: США, Германия

Жанр: драма, боевик, фэнтези, мелодрама, приключения

Актёры: Лина Хиди, Лили Коллинз, Джонатан Риз Мейерс, Роберт Шиэн, Кевин Дюран, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Кевин Зегерс, Джаред Харрис

Дата выхода:

100 мин

Нет наград

Действие первоисточника разворачивается в Нью-Йорке наших дней. Клэри Фрей узнаёт, что принадлежит к древнему роду Сумеречных Охотников — тайной касте воинов, защищающих наш мир от демонических поползновений. Когда исчезает матушка Клэри, то главная героиня вместе с группой отчаянных и юных Охотников отправляется на поиски приключений, которые приводят её к зловредным феям, эксцентричным колдунам, бандам оборотней и другим странным существам.

Рецензии к фильму

Написать рецензию
* необходимо ввести название
Правила написания
  • Не стоит раскрывать важные детали сюжета в рецензии (спойлеры).
  • Рецензия должна быть написана на правильном русском языке, нецензурные выражения не допустимы.
  • Постарайтесь, чтобы рецензия была развернутой и интересной.
  • Перед публикацией на сайте все рецензии проходят проверку модератором — это может занять некоторое время.
  • Использование html-тегов в рецензии недопустимо.
  • Если вы не хотите писать длинную рецензию, просто оставьте комментарий.
B I U S
* введите текст рецензии ошибка связи с сервером
* некорректная ссылка

Ваша рецензия отправлена на модерацию

Орудия смерти: Сеанс лоботомии 27.08.2013
Антон Широких
Антон Широких

Она — симпатичная девушка, в меру талантливая, в меру необычная. Ошивается с каким-то идиотом в очках, который в нее безумно влюблен, а она — нет (ох уж эти драматурги человеческих чувств). Но все равно они — настоящие друзья. Она начинает замечать странные знаки, напоминающие схематическую рыбку. О н...

Она — симпатичная девушка, в меру талантливая, в меру необычная. Ошивается с каким-то идиотом в очках, который в нее безумно влюблен, а она — нет (ох уж эти драматурги человеческих чувств). Но все равно они — настоящие друзья. Она начинает замечать странные знаки, напоминающие схематическую рыбку. О нет! Ее память просыпается: она оказывается потомком древнего рода Сумеречных Воинов! Как так получилось! О Боже! Она — избранная! И теперь ее жизнь больше не будет прежней: настало время латексных юбок, черных помад и приторно-сладеньких мальчиков, ведущих войну с демонами.

Приторно-сладенький мальчик, являющийся самым великим воином какого-то там древнего рода полуангелов (что?!), отводит избранную в университет, построенном в готическом стиле, где ей рассказывают о том, что в мире идет война добра со злом (facepalm). И она — единственный спаситель всех-всех-всех. Но самое главное — кубок, созданный ангелом, испив из которого, некогда крестоносцы стали полуангелами. После этого они решили сражаться с демонами, т.е. стоять на страже мира во всем мире. Этот кубок кто-то плохой желает украсть — а дальше все ясно.

Очень сложные сюжетные перипетии, будто книгу, по которой был снят фильм, писала девственница-социопатка, знакомящаяся с окружающим миром и с отношениями между мужчиной и женщиной по фильмам «Сумерки». Сюжет — столпотворение всего и вся: здесь и крестоносцы, и древний орден, и вампиры, и ангелы, и оборотни, и какие-то полуангелы, и современный Нью-Йорк, и священный кубок, а еще — легкий флер гейской любви и огромный мазок инцестуальной. Не хватает разве что пару героев из марвеловских комиксов: положим, Бэтмен — чем тебе не готика? В фильме много идиотских драк, истошных криков и несмешных шуток, оставлявших зал в полном безмолвии; а также дешевого маскарада: все эти плащи, капюшоны, мечи и остальная излюбленная рухлядь излишне романтичной бибероманки-паттинсонофилки.

Эта ужасная, чудовищная и непозволительная тягомотина длится 2 с лишним часов. Единственная мысль, не покидавшая весь киносеанс: «Когда же это закончится?»

1
Коментировать Читать полностью
Рецензия на картину Харольда Цварта «Ор... 11.09.2013
Alexandr Hofman Hofman
Alexandr Hofman Hofman

В экранизации первой части саги знаменитой американской писательницы Кассандры Клэр, в картине «Орудия смерти: Город костей», скандинавский режиссер Харольд Цварт предлагает по-новому взглянуть на классические каноны волшебной сказки. Конечно, Цварту несказанно повезло, ведь ему не пришлось заново из...

В экранизации первой части саги знаменитой американской писательницы Кассандры Клэр, в картине «Орудия смерти: Город костей», скандинавский режиссер Харольд Цварт предлагает по-новому взглянуть на классические каноны волшебной сказки. Конечно, Цварту несказанно повезло, ведь ему не пришлось заново изобретать велосипед – мир оборотней и вампиров был придуман задолго до него. И в то же время режиссер рисковал попасть в ловушку типичных фэнтезийных лавстори, благо, Кассандра Клэр снабдила первоисточник яркими фишками и образами, дающими фору всем предшественникам этой фэнтезийной саги. И пока фанаты «Гарри Поттера» и «Сумерек» спорят, какой из фильмов больше напоминает «Орудия смерти: Город костей», давайте поговорим о том, что же все-таки делает эту картину уникальной….

На написание серии книг о Сумеречных охотниках создательницу многочисленных фанфиков Кассандру Клэр сподвигла трагедия 11 сентября: увидев в этот день пепел в воздухе и слезы на глазах людей, писательница решила бороться со злом по-своему. Она придумала собственный мир, в котором нет супергероев, зато есть нефилимы – полуангелы-полулюди…. Они не обладают сверхспособностями, не ездят на бэтмобилях и не летают по Нью-Йорку на паутине. Нефилимы борятся с демонами благодаря нанесенным на тело рунам – магическим знакам, придающим им сказочные способности: невидимость, неслышимость и т. д.

Главная героиня картины – Клэри Фрей (Лили Коллинз) – не догадывается, что она одна из нефилимов. Она живет обычной жизнью девочки-подростка: запретами матери (Лина Хиди), учебой в школе и дискотеками в компании друга Саймона (Роберт Шиэн). Но однажды Клэри начинает видеть скрытый мир, населенный волшебными существами. Оказывается, что девочка и ее мать – Сумеречные Охотники, давний род которых с незапямятных времен охраняет мир от вампиров, оборотней и демонов. О своем происхождении и об истинном устройстве вселенной Клэри узнает от сумеречного охотника Джейса (Джейми Кэмпбелл-Буэр). Парень помогает Клэри в освобождении ее матери, похищенной отступником Валентином (Джонатан Риз-Майерс). Бывший сумеречный охотник-злодей охвачен желанием выведать, куда женщина спрятала Кубок Смерти – чашу, из которой ангел Разиэль поил первых крестоносцев своей кровью, чтобы наделить их сверхспособностями. Этот артефакт может превратить в сумеречного охотника любого «примитивного» - вот почему за кубком охотится не только Валентин, но и огромная «плеяда» оборотней и вампиров.

Главная отличительная черта фильма – его изощренно продуманная вселенная, способная втянуть любого зрителя, независимо от того, любит от фэнтези или нет. В экранизации все выглядит убедительно красиво: старые замки охотников за вампирами (в частности, здание Института), охота на демонов с огнеметами - в отличие от «Сумерек», режиссер «Орудий смерти: Город костей» добавил значительную толику мистического антуража и правдоподобных спецэффектов - все это породило завораживающую картинку – полноценный мир, который, кажется, не исчерпается, даже если будут экранизированы все 6 частей саги. Костюмы, декорации и спецэффекты не уступают таким картинам, как «Хроники Нарнии», «Гарри Поттер», «Цельнометаллический алхимик», а от «Сумерек» картину выгодно отличают гармонично переплетенные любовные перипетии и сцены схваток.

Одной из тех запоминающихся «фишек», которая отличает мир Кассандры Клэр от всех остальных фентези, является тот факт, что музыка Иоганна Себастьяна Баха, который по задумке автора был сумеречным охотником, действует на бесов, как чеснок на вампиров (этот факт заставит зрителей по-новому посмотреть на все его творчество). А вот зомби, по задумке писательницы, в ее вселенной не существуют, зато главная героиня наделена необыкновенной способностью материализовывать нарисованные картинки (именно таким образом из карт таро Клэри вынимает пресловутый Кубок).

Не откажешь картине и в обаянии – за него в фильме отвечает юная Лили Коллинз – исполнительница главной женской роли. Актриса прекрасно себя проявляет в диалогах, наполеннных иронией над жизнью среднестатистического подростка. Да и сама Клэри порой чаще думает не о том, как бы вызволить мать из рук злодея с маниакальными наклонностями, а о том, кому же все-таки отдать свое сердце: стройному сумеречному охотнику или влюбленному в нее верному другу-очкарику?

В гигантской бочке сказочности можно легко распробовать ложку социальности, которую вложили создатели. Даже в потустороннем мире не забывают о том, что такое терпимость: здесь церковь борется со злом, неприемлемы рассовые дискриминации и ущемления сексуальной ориентации.

Все это дает право полагать, что фильм создан для куда более обширной аудитории, нежели для 12-летних девочек-подростков. Ведь, несмотря на всю сказочность сюжета, во время просмотра скучать не придется никому. И ничего страшного, если вы не читали книгу: в картине сохранилась основная сюжетная канва, это усилило интригу и добавило событиям экранизации особенной кино-магии.

Приятного просмотра!

2
Коментировать Читать полностью