Президент Линкольн: Охотник на вампиров

Abraham Lincoln: Vampire Hunter

Трейлер дублированный

Трейлер дублированный

Промо-ролик 2

Международный трейлер

Промо-ролик

Тим Бёртон и Тимур Бекмамбетов о рождении супергероя

Обзор от GamesTV

3
6,0 IMDb

Режиcсёр: Тимур Бекмамбетов

Страна: США

Жанр: триллер, фэнтези, ужасы

Актёры: Бенджамин Уокер, Доминик Купер, Энтони Маки, Мэри Элизабет Уинстэд, Руфус Сьюэлл, Алан Тьюдик, Джимми Симпсон, Жаклин Флеминг

Дата выхода:

105 мин

Нет наград

Убита мать президента Линкольна, и все указывает на вампиров. После этой трагедии Линкольн объявляет войну до полного уничтожения как этим кровососущим гадам, так и их помощникам-рабовладельцам.

Рецензии к фильму

Написать рецензию
* необходимо ввести название
Правила написания
  • Не стоит раскрывать важные детали сюжета в рецензии (спойлеры).
  • Рецензия должна быть написана на правильном русском языке, нецензурные выражения не допустимы.
  • Постарайтесь, чтобы рецензия была развернутой и интересной.
  • Перед публикацией на сайте все рецензии проходят проверку модератором — это может занять некоторое время.
  • Использование html-тегов в рецензии недопустимо.
  • Если вы не хотите писать длинную рецензию, просто оставьте комментарий.
B I U S
* введите текст рецензии ошибка связи с сервером
* некорректная ссылка

Ваша рецензия отправлена на модерацию

Правда всегда остается правдой, а ложь станов... 24.06.2012

Безусловно, сделать самого выдающегося американского президента охотником на вампиров - идея более чем абсурдная. Линкольну и в самом страшном сне не приснилось бы, что в XXI веке он внезапно обретет этот титул. Но вампирская тематика в последние годы как никогда стала актуальной, поэтому и писатели, ...

Безусловно, сделать самого выдающегося американского президента охотником на вампиров - идея более чем абсурдная. Линкольну и в самом страшном сне не приснилось бы, что в XXI веке он внезапно обретет этот титул. Но вампирская тематика в последние годы как никогда стала актуальной, поэтому и писатели, и киношники идут на всё, лишь бы привлечь зрителя и неплохо заработать. "Авраам Линкольн: Охотник на вампиров" снят по одноименному роману Сета Грэм-Смита, автора, скандально известного другой своей инфернально-псевдоисторической книгой "Гордость и предубеждение и зомби".

В детстве Авраам, сын бедного фермера, впервые повстречался с вампиром, и тот лишил жизни его мать. С тех пор в сердце мальчика поселились величайшая ненависть к кровососам и непреодолимая жажда мести. С помощью опытного охотника на вампиров Генри, Линкольн учится сражаться с порождениями тьмы и вступает в кровавую и беспощадную борьбу с ними на протяжении всей своей жизни. Он и не мог догадываться, какой размах имеет армия вампиров и какую роль они сыграют в войне между Севером и Югом.

Я не могу говорить о том, что видел, о боли, что терзает меня. Если я сделаю это, вся нация либо сойдет с ума, либо решит, что сошел с ума президент. Боюсь, правду можно доверить лишь бумаге и чернилам. Спрятать и забыть, пока последний человек, упомянутый здесь, не превратится в пыль.

Авраам Линкольн 1863

О невероятных события, произошедших в жизни шестнадцатого президента США, мы узнаем из его дневника, который он вел с самого детства. Прежде чем стать Великим освободителем, молодой Линкольн работал днем, в свободное время изучал право, а по ночам уничтожал вампиров, хорошо устроившихся и замаскировавшихся в городке. Женившись на любимой девушке, сделав прекрасную карьеру, он решил оставить свое кровопролитное дело, жить в мире и спокойствии, но зло, как говорится, не дремлет, и Линкольн вынужден вновь взять в руки своё излюбленное оружие - топор, чтобы вести борьбу за свою страну.

С визуальной точки зрения к "Линкольну" совершенно нет никаких претензий. Отлично реконструирован XIX век: одежда, быт, манеры, все полностью погружает зрителя в отдаленное прошлое. Фильм имеет свою очень выделяющуюся стилистику, специалисты по спецэффектам отлично поработали, и несмотря на сравнительно небольшой для голливудского блокбастера бюджет, получилась очень красивая, мрачная, атмосферная картина (чувствуется рука Бертона), с эффектными slow mo сценами (а тут уже Бекмамбетова). Каждая баталия являет собой настоящее зрелище, а 3D придает особый шарм происходящему, причем летящие в глаза с экрана предметы и выпрыгивающие монстры нисколько не раздражают. Кстати, нечто подобное по стилю мы уже могли видеть в "Холмсах" Гая Ричи. Несколько светлых, романтических сцен удачно разбавляют мрачное повествование. И, что не мало важно, удалось обойтись без бестолковых, затянутых диалогов, разговоры только по делу + немного патриотического пафоса, но куда ж без него? А вот к сюжету можно немного и придраться: сделав значительный упор на впечатляющий экшен, рассказать о том, как же Линкольн стал президентом, нам не удосужились, повествование получилось несколько отрывистым. Но с другой же стороны, мы пришли посмотреть развлекательное кино о борьбе президента с вампирами, а не серьезный документальный фильм о нем.

Очень порадовали вампиры! Вот они, настоящие демоны ночи, молниеносные убийцы, с удовольствием пьющие человеческую кровь, умные и расчетливые, готовые захватить и поработить человечество. Стоит только представить, что такой клыкастый монстр вынырнет из темноты у тебя за спиной, как по коже побегут мурашки. Один только мертвенно-ледяной взгляд Руфуса Сьюэлла показывает всю безжалостность и коварство вампира.

Бенджамин Уокер показал себя очень хорошо, это его первый столь крупный проект, и со своей задачей воплотить президента-охотника в жизнь он справился на отлично. Его Линкольн действительно ожил на экране, доподлинный джентльмен, ученый муж, отважный боец, одним словом - настоящий президент, каким должны его видеть хрустящие поп-корном зрители, не говоря уже о внешнем сходстве. Так же очень яркую роль исполнил Доминик Купер - экстравагантный Генри, имеющий не мало тайн и загадок, так и перетягивает на себя все внимание, и не заешь, чего ожидать от этого находчивого типа в необычных очках. А вот противники президента, коих не мало, шаблонные, за исключением главного злодея Адама (это имя - насмешка о прародителе?), и погибают уже штампованными, всем привычными смертями, то есть главный герой, в данном случае умело размахивая топором, эффектно расправляется с ними на раз-два.

Тимур Бекмамбетов представил очень достойное развлекательное кино, Тим Бертон снабдил его своей фирменной темной атмосферой, а зрителю лишь остается принять или не принять эту безумную историю в безупречно выполненной обертке. Конечно же, далеко не всем придется по вкусу темная сторона жизни президента, но то, что она очень искусно и красиво вплетена в реальную историю - неоспоримо.

16
Коментировать Читать полностью
«Особо опасен» в антураже Америки XIX-го века 09.07.2012
Nar Martirosyan
Nar Martirosyan

21 июня на экраны выходит новый фильм российского режиссера Тимура Бекмамбетова «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», продюсировал который небезызвестный Тим Бертон. Это уже второй фильм казахского режиссера после «Особо опасного», который он сн...

21 июня на экраны выходит новый фильм российского режиссера Тимура Бекмамбетова «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», продюсировал который небезызвестный Тим Бертон. Это уже второй фильм казахского режиссера после «Особо опасного», который он снимает в США.

Даже не знаю с чего начать. То ли с того, что с точки зрения сюжета и сценария, фильм – полнейшая чушь, то ли с того, что с точки зрения качества и зрелищности это – отличное кино.

Нет, действительно. «Охотник на вампиров» - отлично выполненная экранизация романа Сэта Грэма-Смита во всех отношениях кинопроизводства. Хорошая операторская работа, отлично проделанный труд художников-постановщиков, костюмеров и особенно гримеров – образы вампиров удались на славу, а вторую половину фильма актер Бенджамин Уокер разгуливает в образе Линкольна, каким мы привыкли видеть его на портретах и пятидолларовых купюрах – с узнаваемой бородой от уха до уха и глубокими морщинами на лице в области носа. Уокер действительно получился очень похож на шестнадцатого американского президента, что не может не радовать – это добавляет в фильм капельку достоверности и сходства с историей, которой во всем остальном фильме раз два и обчелся.

Спецэффекты (как, впрочем, и во всех фильмах Бекмамбетова – даже в лирических комедиях) составляют добрую половину экранного времени и выполнены они на отличном уровне. В фильме также порядочно эффектов, которые были созданы специально для формата 3D: например, хлыст рабовладельца, ударяющий прямо в камеру. Очень много сцен акробатических трюков с топором, которые являются визитной карточкой фильма. Сцена погони с табуном лошадей вообще одна из самых эффектных и поражающих воображение в фильмах этого года – сравниться по стилю с ней может, разве что, сцена стрельбы в лесу в «Шерлоке Холмсе: Игре теней» Гая Ричи.

И, конечно же, так обожаемый Бекмамбетовым эффект slo-mo. Его в фильме много. Очень много. Почти ни одна сцена битвы не обходится без этого эффекта (как, впрочем, и остальные фильмы Тимура – начиная от «Дозоров» и заканчивая «Иронией судьбы: Продолжение» и «Особо опасен»). Вообще мне кажется, что если бы не огромное количество slo-mo, фильм был бы в два раза короче.

Также отдельного упоминания заслуживает монтаж и сведение звука.

Саундтрек композитора Генри Джекмана тоже заслуживает похвалы – микс из классических оркестровых композиций и легкого рока хорошо вписывается в антураж фильма. Особенно приятна на слух песня Linkin Park, которая звучит во время финальных титров (для них Бекмамбетов совсем недавно снял клип). Между прочим, с титрами режиссер явно в весьма холодных отношениях – я имею ввиду надпись с названием фильма в начале. Вообще, чем дальше идет кинематограф, тем позже на экране появляется название фильма – уже сейчас почти в каждом фильме проходит десять-пятнадцать минут, прежде чем мы узнаем, на какой же, собственно, фильм мы пришли. Если вообще узнаем. Бекмамбетов же придерживается недавней тенденции писать название фильма после его окончания, перед титрами.

Сценарий же у фильма довольно слабоват. Автор одноименного романа Сэт Грэм-Смит и является автором сценарной адаптации (он, между прочим, написал не менее бредовый на первый взгляд роман «Гордость и предубеждение, и зомби»), и, как следствие, в фильме очень много обрывочных моментов, нескладно построенных диалогов – любовная линия Линкольн-Мэри Тодд вообще вырастает непонятно откуда. Одним из основных, на мой взгляд, недочетов, является отсутствие в фильме того момента, как Линкольн, собственно, становится первым республиканским президентом – сначала фильма он просто агитатор за отмену рабства и потом оп! – его уже называют «мистер президент».

И знаете, меня на протяжении всего фильма не покидала мысль, что я смотрю отксеренную версию «Особо опасен», действия которой просто перенесли на сто пятьдесят лет назад, пистолет заменили топором, и добавили вампиров. Главный герой так же внезапно открывает для себя страшную тайну и удивительные способности, становится своего рода специальным агентом, убивающим по очереди всех плохих парней в округе, наводки ему дает босс, о котором на середине фильма открывается страшная тайна, вновь присутствует тема мести, так же есть сцена с крушением поезда, а под конец герою приходит на ум нестандартная мысль о том, как победить всех плохих парней большим количеством чего-то. И огромное количество slo-mo.

Что касается актерской игры, то сложно сказать, хороша она или нет, потому что ей попросту негде разгуляться – фильмы такого типа особо не акцентируют внимание на этом факторе. Что довольно жалко, ибо в фильме задействован очень неплохой контингент молодых и не очень актеров – это и Доминик Купер, и Энтони Маки, и Руфус Сьюэлл. Довольно забавно наблюдать Мэри Элизабет Уинстед в роли достопочтенной леди и жены Линкольна – образа, столь непохожего на ее роль Рамоны с цветастыми волосами и бунтарским характером из «Скотт Пилигрим против всех». Еще одним интересным фактом является наличие в фильме актрисы Робин МакЛиви, которая играет мать Абраама Линкольна – актриса совсем недавно появилось в другом проекте, посвященному Гражданской войне в США и проблеме рабства – сериале «Ад на колесах», второй сезон которого выходит в августе этого года.

Теперь о сюжете фильма в целом. Весь замысел – полная чушь, откровенное издевательство над историей Америки и в частности, над событиями из жизни одного из величайших ее президентов. И в этом нет вины Тимура Бекмамбетова – самая книга «Абраам Линкольн: Охотник на вампиров» абсолютно абсурдна (хотя с другой стороны, встает вопрос о том, зачем режиссер вообще взялся за такую сомнительную экранизацию). Я, конечно, понимаю, что сейчас из всего пытаются сделать какой-то товарный знак – и президент, который является своего рода супергероем девятнадцатого столетия с серебряным топором, тоже может возбудить определенный интерес к личности Линкольна.

Но это ведь просто не укладывается в голове! От одного слогана «Президент днем, охотник ночью» меня вообще пробивает на смех, а во время всего просмотра фильма в голове крутится одна-единственная мысль: «Серьезно?». Неужели для привлечения интереса к истории страны надо обязательно ее коверкать и добавлять какие-то фантастические элементы в реальные события? Неужели того, что произошло на самом деле, уже недостаточно? Примерно так же сделал Квентин Тарантино в своих «Бесславных ублюдках», однако там это срыли отличный сценарий, как всегда замечательно прописанные диалоги, хорошая актерская игра и отсутствие фантастики. Вообще Тимур на пресс-конференции еще напомнил о небезызвестном русском герое, Георгии Победоносце, и заявил: «Подобным героем в истории России мог быть Георгий Победоносец, который, как известно, был охотником на драконов». После этого Бекмамбетов добавил, что уже разрабатывает подобный проект.

Что получается в итоге – «Охотник на вампиров» очень хорошее и качественное кино, сделанное с душой и именно так, как того требует современный зритель – плюс, там нормальные вампиры, бледные, с огромными зубами и действительно страшные, а не то, что мы привыкли видеть в последнее время. Как сказал на пресс-конференции Тим Бертон, отвечая на вопрос о моде на вампиров в сегодняшнем кино: «В кино никогда не бывает достаточно вампиров». Только за достоверных кровопийц фильм получает лишний плюс. Однако, с другой стороны, совершенно безумная тематика, которая скорее вызывает смех, нежели настраивает на серьезный лад.

17
Коментировать Читать полностью
Король или Шут? 24.06.2012
Анастасия Зимняя
Анастасия Зимняя

Сценарий у фильма слабоват. Очень много логических дыр и провисающих сюжетных линий, повествование ведется в рваном стиле, эпизодами, нет гладкости и цельности. Жизнь самого Линкольна показывается урывками. И за счет этого зритель лишен возможности наблюдать за развитием персонажа, за его становлением...

Сценарий у фильма слабоват. Очень много логических дыр и провисающих сюжетных линий, повествование ведется в рваном стиле, эпизодами, нет гладкости и цельности. Жизнь самого Линкольна показывается урывками. И за счет этого зритель лишен возможности наблюдать за развитием персонажа, за его становлением в качестве президента и цельной личности. Мотивы его поступков банальны, ходы предугадываемы. Но для развлекательного фильма такое развитие действия скорее правило, чем исключение.

Тимур Бекмамбетов умеет делать кассовое, развлекательное кино. Доказал уже это, сняв «Особо опасен». И в этот раз у него снова вышел подобный продукт, рассчитанный в первую очередь именно на развлечение и не несущий никакого интеллектуального багажа. Собственно, подобного никто в таких картинах и не ищет. Лента местами откровенно примитивна, банальна, проста и трэшева. Но на лавры она и не претендует. А для классического поп-корн муви подходит идеально.

12
Коментировать Читать полностью
Ночной позор 03.07.2012
Адам
Адам

16 й президент Америки Авраам Линкольн, безусловно, был личностью выдающейся, великий человек, переписавший историю штатов, и ставший национальным героем. Почтить его память взялся наш соотечественник Тимур Бекмамбетов. На байопик фильм не претендовал, однако попытался режиссер раскрыть нам президента...

16 й президент Америки Авраам Линкольн, безусловно, был личностью выдающейся, великий человек, переписавший историю штатов, и ставший национальным героем. Почтить его память взялся наш соотечественник Тимур Бекмамбетов. На байопик фильм не претендовал, однако попытался режиссер раскрыть нам президента, показать его позицию, его взгляды, его отношения, правда очень и очень коряво. Основа фильма — охота на вампиров, заезженная вампирская тематика на сей раз всплывает в 19 м веке, и мягко говоря, Тимур преподнес нам весьма противоречивое зрелище. Картина вышла посредственным блокбастером, с неплохой идеей, но никак не развитой, и весьма удручающей графикой и спецэффектами. Когда такой мастер как Бертон продюсирует такой интересный проект мы ждем в первую очередь качественно поданной истории, и интересного повествования, а здесь мы видим бред, откровенно поганенько сварганенная история с быстро и дешево вылепленной визуальной составляющей.

Не спешил бы ругать «Линкольна», если бы остался доволен именно увиденным экшеном, и спецэффектами, ведь трейлер так впечатлил. Бекмамбетов умеет именно грамотно подать картину в визуальном плане, но здесь я увидел жестко бросающуюся в глаза компьютерную графику, суетливый экшн, сцены с замедлением вставленные абсолютно не к месту. Фильм не смотрится, мозолит глаза, не вышло создать атмосферу, окунуть нас во времена политической нестабильности Америки, очень мало показана жизнь Линкольна, про его ночную охоту молчу, более мелочных разборок не видел. Много в фильме фирменных фантазий Бекмамбетова, то у него пули закручивать можно, то одним взмахом топора сосны рубить, то вообще по табуну лошадей бегать, но это как бы мелочи, и на общий фон не особо влияют, хотя особо придирчивые зрители в плане реалистичности жестко разочаруются. Повествование тем более не порадовало остротой, или интригой, все очень предсказуемо, концовка попыталась внести хоть какой-то масштаб, и немного неожиданности, но все читаемо.

Не увидели мы сильного, матерового политика, великолепного оратора, коим, безусловно, являлся Линкольн. Это и понятно, зато сделали из него дровосека, умело рубящего топором головы вампирам. Слабовато воплотил президента Бенджамин Уокер, внешне отдаленно напомнивший мне Камбербетча он отыграл без особого старания, без задора, без искры. Да и полностью переиграл его остальной актерский состав, в котором подобрались талант на таланте, гениальный Доминик Уокер, сыграл прекрасно Генри Стерджисса, Сьюэлл впечатлил в отрицательном образе, ну и прекрасноликая Мэри Элизабет Уинстед, раскрасила фильм своим присутствием. Почему мы не услышали в фильме Константина Хабенского, так громогласно заявившего о себе в трейлере, непонятно.

Бекмамбетов и Бертон, опробовавшие уже свои силы в мультфильме «Девять», вновь наткнулись на зрительское непонимание. Ну почему великая история о великом человеке, поданная в интересном фэнтезийном ключе провалилась? А шут его знает, не хватило видимо чего-то двум Тимам, и проект уйдет в анналы истории как самый неудавшийся вампирский блокбастер, намек на то, что с темы пора уже съезжать.

5 из 10

18
Коментировать Читать полностью
Американцы - люди, остальные - упыри 22.06.2012
Максим Малюков
Максим Малюков

"Президент Линкольн: Охотник на вампиров" - произведение Тимура Бекмамбетова под чутким (или не очень) руководством Тима Бертона. Название само по себе звучит, как минимум, странно. Видимо фантазия на придумывание всевозможных американских героев закончилась, и пришло время наделять нечеловеческими сп...

"Президент Линкольн: Охотник на вампиров" - произведение Тимура Бекмамбетова под чутким (или не очень) руководством Тима Бертона. Название само по себе звучит, как минимум, странно. Видимо фантазия на придумывание всевозможных американских героев закончилась, и пришло время наделять нечеловеческими способностями реальных личностей. Под горячую руку попался бедный Авраам Линкольн, которому предстояло стать защитником всея Америки от вампиров.

Еще в детстве Авраам выбрал свой путь - рубить головы кровососущим тварям. И это было не хобби между семинарами по юриспруденции, это стало смыслом всей его жизни. А все потому что его мама умерла от укуса одного из вампиров. Этому непростому ремеслу крутить топор его научил тоже вампир - Генри (Доминик Купер), который когда-то был обычным человеком.

Окей, допустим мы смирились с этой странной биографией американского президента. Ладно, рубил и рубил, с кем не бывает. Кто-то марки коллекционирует, а кто-то по выходным привык закапывать трупы с отрубленными головами. Но дальше господин Бекмамбетов пошел в разнос. Оказывается, американская гражданская война Севера и Юга - это война людей и упырей, где все жители юга - исключительно вампиры и прочая нечисть. Если у вас живет бабушка где-то под Новым Орлеаном, дайте ей чесночка или подарите набор серебряных вилок, и наслаждайтесь происходящим. Ах, да, вы и сами можете быть вампиром, так как благодаря Линкольну все они перебрались в Европу и Азию.

Понять можно абсолютно все, даже такой первостатейный бред. Но здесь Бекмамбетов зашел слишком далеко. Видимо после великолепных "Бесславных ублюдков" все решили, что каверкать историю - это модно и круто. Но одно дело, когда задумка действительно гениальна, а другое - когда история народа превращается в посмешище. Если так пойдет и дальше, то можно увидеть творения а-ля "Суворов: Гроза зомби", "Гитлер, или как я стал вурдалаком". Понятно, что во главу угла поставлен не сценарий, а спецэффекты, но это вряд ли оправдывает полную бездарность сценария. Что же касается самих эффектов, которые занимают примерно 80% хронометража, то они сделаны на достаточно высоком уровне, но спустя двух-трех однообразных сражений они начинают надоедать. Такое ощущение, что Бекмамбетов заразился синдромом Майкла Бэя.

Актерский состав не так известен, как режиссерский, но это не стало проблемой. Бенджамин Уокер, сыгравший непосредственно Линкольна, сделал ровно столько, сколько от него требовалось. Это касается и Мэри Элизабет Уинстэд. А вот Доминик Купер, отчаянно пытавшийся изобразить из себя Роберта Дауни мл., выглядел неубедительно.

Честно, я ее вижу ни единого повода для того, чтобы потратить 105 минут своей жизни на просмотр этого фильма. И да, "бертоновского" в этом фильме нет ровно ничего, кроме привычных темных планов и периодического появления гробов в кадре.

16
Коментировать Читать полностью
И услышал я голос, грому подобный, вот сам Ли... 02.07.2012
Vitto_Wiseman
Vitto_Wiseman

Каждый знает кто такой Т. Бекмамбетов,даже если и не хорошо ознакомлен с его режиссурой, он снимает вполне заурядные киноленты, что-то запоминается, что-то не совсем, но когда узнаешь, что этот фильм будет сниматься при участие Т. Бертона,то фильм мгновенно входит в список ожидаемых мною.

Если ...

Каждый знает кто такой Т. Бекмамбетов,даже если и не хорошо ознакомлен с его режиссурой, он снимает вполне заурядные киноленты, что-то запоминается, что-то не совсем, но когда узнаешь, что этот фильм будет сниматься при участие Т. Бертона,то фильм мгновенно входит в список ожидаемых мною.

Если один и тот же фильм очень часто обсуждается, значит он явно чем-то задел, а именно своей неординарной темой, большинство людей привыкли смотреть однотипные форматы и если же на смену старого приходит, что-то новое, то это сразу же вызывает бурю эмоций. Занимался в свое время А. Линкольн политикой и подумать даже на минуту не мог, что через столько пройденных лет про него снимут фильм, и никакой-нибудь биографический, а сделают из него охотника, который умело владеет топором.

Чего не отнять у Т. Бекмамбетова,дак это его умение качественно снимать, предоставленные спецэффекты завораживают, от увиденного тело начинает холодеть, и вызывает одни восторг. Декорации прошлых лет были переданы наилучшим способом. Небольшой минус заключается лишь в том, что некоторые действия кажутся совершенно нереальными, а скорее смешными, даже если отключить на время логику, все равно, то что мелькает перед глазами не вызывает правдоподобия.

Большой плюс можно отдать актерскому составу, а именно Б. Уокеру,он новичок для меня в этом деле, но справляется с поставленной задачей наилучшим способом, взявшись за роль такого большого и знатного человека, как А. Линкольн,его образ будто снова ожил, переданные манеры, жесты, более того внешнее сходство, оно поразительно совпадает, гримеры сделали из невозможного, реальное. Да и в целом актерский состав подобран качественно, каждый дополняет друг друга, без попыток затмить другого.

Музыкальное сопровождение вливается во всю картину, саундтреки представленные композитором Г. Джекманом,накаляют атмосферу, делают её более мрачной, насыщают и подпитывают страхом.

Радует и тот факт, что не урезали все правдивые и исторические факты о Линкольне, а оставили перчинку правды. Любителем чего-то неординарного, качественного и завораживающего, я советую к просмотру. P.S. и смотреть стоит уж точно в кинотеатре, а не дома сидя на диване и пялясь в пиратскую версию, иначе весь ажиотаж убивает напрочь.

9
Коментировать Читать полностью
В сказке ложь - да в ней намек. 05.07.2012
Родион Борисов
Родион Борисов

С первых кадров очень хотелось (чтоб жанр чрезмерной трешь - фантастики, сам собой перечеркнулся) наблюдать за биографическою-историческими канонами фильма. Потому что сразу же ощущается дух происходящего, дух великого человека и великой истории одной из сверх наций. Частенько выдаются воодушевляющие ...

С первых кадров очень хотелось (чтоб жанр чрезмерной трешь - фантастики, сам собой перечеркнулся) наблюдать за биографическою-историческими канонами фильма. Потому что сразу же ощущается дух происходящего, дух великого человека и великой истории одной из сверх наций. Частенько выдаются воодушевляющие мысли, хоть и изрядно заезженные.

К сожалению, я не силен в американской истории, но если верить подтексту картины то, вот о чем напомнили мне авторы. "Север" не просто бился за право чернокожих - быть свободными. "Покуда один раб - мы все рабы". Если они берут одно, то в следующий раз ничто не помешает им взять больше, до тех пор пока не отнимут все. Вампиры здесь метафора - это такое олицетворение тех, кто пил кровь людскую не в буквальном смысле. Они эксплуатировали народ своей надменностью и жадностью. Косвенно, но нагло, порабощая и свободных людей.

Помним, что все мысли фильма извращены трешь-фантастикой. Авторы видимо не определились, что хотят изобразить: трешь или историю. И как у нас обычно принято, решили замиксовать. Оригинал видно всем поднадоел. Так давайте же поддадим жару, выдав то же самое блюдо, но зафаршируем его пол тонной китайских петард. В данном случае индийских, так как прослеживается почерк "Болливуда".

Все слышали правило? "Фантастика, в пределах реальности". Так вот, это кино-полотно частенько, да чего уж там, всюду нарушает это правило. Даже ребята из Marvel, такого не позволяют. Иногда доходит до того что фантастика бессильна, потому что это ошибка сценаристов, либо нашего зёмы - режиссера.

Но хоть и невозможно не ухмыляться, действительно вникаешь в эту отборную солянку, сочувствуешь происходящему, и самое главное - не упускаешь возможность воспринимать все серьезно. Ведь самое главное в фильме это то, что каждое действие это гиперболоидная метафора или аллегория... Просто художник взялся нарисовать ту же самую картину, но на этот раз взмах его кисти достигал неприличного радиуса, и выходил за пределы белого листа.

Вспомнить хотя бы тот момент когда Линкольн, вполне обычный человек из плоти и крови, разрубает толстое дерево насквозь одним взмахом топора. Глупо... Нереально... Вдумайтесь в этот момент диалога между персонажами и вы поймете смысл, наложенной метафоры.

Тем не менее картине удалось балансировать (причем очень сильными качками как на палубе морского судна) между абсурдом, и великой историей о великом человеке, стоявший за правое дело.

Стоит добавить, что все постановочные, технические атрибуты фильма выполнены на все сто процентов качественно... Тем не менее даже для меня - это фантастика, слишком выходящая за грань.

Не рекомендовано людям не переваривающим жанр фантастики, попахивающей трешем, и тем кто не терпит, когда кто-то посягает на страницы истории, особенно подобным, самым нетривиальным образом. И что-то мне подсказывает, Южанам не очень понравится.

7 из 10

15
Коментировать Читать полностью
понравилось 30.06.2012

Охотник на вампиров”. В прокате, однако, его в последний момент обозвали “Президент Линкольн: охотник на вампиров”. Причиной переименования сперва заподозрил антисемитизм прокатного руководства, но девушка поправила - скорее всего, дело в расчете на темноту и дремучесть народа, не знающего по имени ше...

Охотник на вампиров”. В прокате, однако, его в последний момент обозвали “Президент Линкольн: охотник на вампиров”. Причиной переименования сперва заподозрил антисемитизм прокатного руководства, но девушка поправила - скорее всего, дело в расчете на темноту и дремучесть народа, не знающего по имени шешнадцатого президента САСШ.

Отдельного угару придавал факт режиссирования фильмом Тимуром Бекмамбетовым. Тимурыч у нас славен двумя вещами: невнятным изложением сюжетной линии и неплохими спецэффектами (причем неплохими при практически любом бюджете, в “Ночном Дозоре”, эвон, вообще в поллимона за весь визуал уложился). А, еще у него есть характерная сюжетная фича - в критический момент фильма все персонажи обязательно должны истошно орать на несколько голосов. Само собой, не изменяет раз устаканенным привычкам Бекмамбетов и на этот раз.

Начинается все с непростого детства Абрамчика, когда он практически одновременно настоящим образом ознакомился с двумя неприятными вещами - рабовладением и вампирами. Неприятный рабовладелец в чОрных очках ночью пришел к Линкольнам как к себе домой, и выпил у евойной мамы всю кровь. А самого Абрашу не тронул, видимо, генетический антисемитизм взыграл особенно буйно на этот раз.

Спустя несколько лет паренек изрядно повзрослел, оброс мышечной массой и даже прикупил пистолет - убивать нехорошего вампира. Вампир, однако, даже получив пулю в глаз, умирать категорически отказался и даже попытался отгрызть юному Линкольну голову. Но тут пришел другой, положительный, вампир по имени Генри и ничего никому отгрызть не дал. А наоборот, пригласил Авраама к себе домой, и научил махать топором как заправский Крис Хемсворт и рубить деревья с одного удара. Ну, и еще убивать вампиров, куда без этого.

Так и завязывается непростая, но драматическая гиштория грядущего Президента США, а пока - помощника в мелкой лавке с большими перспективами (потому - нужные знакомства рулят во все времена). И Аврааму придется и по табуну лошадей пропрыгать, что твоему Агенту из “Матрицы” по автомагистрали, и показать класс боевого лесорубства и тесакомашества на званом вечере, и по горящему паровозу, вперед летящему, пробежаться. И даже придумать нестандартное применение набрюшным часам, засунув их самому главному вампирцу, похожему на Григория Лепса как брат-близнец, в весьма неожиданное место (гусары, молчать!) Потому что нет таких вампиров, понимаешь, которых не могли бы укокошить большевики! То есть - тьфу! - правильные, положительные американцы, конечно.

Сначала о хорошем. Визуальная часть смотрится весьма неплохо, несмотря на скромные 70 лимонов бюджета, выглядит все без изысков, но достаточно симпатично. Боевые сцены выписаны убедительно, смотреть приятно. Тридэ добротное, искорки с локомотива в темноте витают вполне даже убедительно. Проблема с оцифровкой больших пространств, конечно, имеется, их Бекмамбетыч стремится заклубить пылью, заблурить ночью и вообще забыть как страшный сон, но тем же, как мы помним, грешил и Кармак в третьем “Думе”. И ничего, отличная игра все равно получилась.

Вампиры тоже выглядят вполне ничего так - в боевой трансформации сильно напоминают знаменитого Мороженщика из дурного фильма “Легион” (фильм, правда, дурной, но Мороженщик там был шикарный, и визжал просто отлично). Никакими припадками сентиментальности не страдают, людей потрошат на раз-два, сострадания не вызывают ни малейшего. Правильные, разумные вампиры, одним словом. В конце они, правда, не пойми зачем полезли на паровоз, который все равно должен был их стараниями рухнуть в пропасть, и этим немного смазали впечатление о своем интеллекте, но даже так они выглядят на порядок лучше всех этих ваших тысячелетних Клаусов и столетних Степанов.

Теперь про плохое. Как показал просмотр, скилл режиссера в деле изложения сюжета со времен “Дозоров” особо не повысился - повествование по-прежнему в тряпки рваное и зияющее непоправимыми дырами, которые приходится заполнять собственной фантазией. Вот заезд на вампирский бал - десять секунд плытья на лодке, трехсекундный диалог, пятисекундный подъезд на кибитке, затем отличная боевая сцена, потом десятисекундный слоу-мо с той же кибиткой, и в конце опять шесть секунд обратного молчаливого заплыва. Зачем оно все вообще было? Нельзя ли было мотивацию персонажей объяснить чем-то более основательным, чем четыре малосвязанных реплики за весь эпизод. Чисто чтобы пояснить градус неадеквата - в “Призрачном гонщике 2” диалоги были куда осмысленнее и смешнее (да, я сам понял, что сказал).

С юмором в фильме тоже не очень - шуток в переводе не оказалось вообще. Возможно, постарались мастера-дубляторы, но закрадывается подозрение, что дело не только в них, ибо зарубежные коллеги рапортуют об унынии фильма и в оригинале тоже. Хотя казалось бы, тема “президент машет топором и рубит упырей в капусту” просто-таки располагает к паре-тройке отличных шуток. Ан нет. Ну, нельзя же так в самом-то деле.

Заканчивает все, правда, ништяково - в наши дни добрый вампир Генри продолжает вербовать идиотов на роль борцов с кровососами, привлекая в последних кадрах к этому делу некого показанного со спины негра. Тут мнения разделились - я предположил, что негром является Блэйд, а девушка оказалась убеждена, что ТимБек тут ненавязчиво намекнул на юного Обамку. Эта версия мне понравилась даже больше. В целом, фильм рваный и мятый, дурной сюжет и дубовая серьезность его изрядно портят, но один раз посмотреть вполне можно.

10
Коментировать Читать полностью
фильм на 3+ 20.07.2012
Саша Марков
Саша Марков

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

Увидев в детстве, как вампиры убили его мать, Авраам Линкольн решил посвятить свою жизнь охоте на вампиров. В этом ему помагает вампир с жаждой мести нелюдям он учит его да бы отомстить за свою супругу ,так как сам не может .Вся необходимая информация о ...

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

Увидев в детстве, как вампиры убили его мать, Авраам Линкольн решил посвятить свою жизнь охоте на вампиров. В этом ему помагает вампир с жаждой мести нелюдям он учит его да бы отомстить за свою супругу ,так как сам не может .Вся необходимая информация о картине уже содержится в ее названии. По моему мнению в этом фильме нет ничего что бы зацепило и увлекло в мир кинематографа на пару часиков, правда судя по концу у него может быть и продолжение , да ещё радует что фильм с кровожадными вампирами , а не с милыми вампирюшками , которые пьют кровь животных да бы остаться на этом свете , что бы полюбить.

Ну вобщем фильм на 3+ , как говориться на любителя.

0
Коментировать Читать полностью