Выживший

The Revenant

Выживший / The Revenant, трейлей (англи, 2016)

Выживший / The Revenant, трейлей (англи, 2016)

Выживший, русский тизер-трейлер (2016)

Выживший / The Revenant, трейлер-тизер 2015 (англ.,)

Выживший / The Revenant, трейлер (англ., 2016)

0
Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие — его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду.

Рецензии к фильму

Написать рецензию
* необходимо ввести название
Правила написания
  • Не стоит раскрывать важные детали сюжета в рецензии (спойлеры).
  • Рецензия должна быть написана на правильном русском языке, нецензурные выражения не допустимы.
  • Постарайтесь, чтобы рецензия была развернутой и интересной.
  • Перед публикацией на сайте все рецензии проходят проверку модератором — это может занять некоторое время.
  • Использование html-тегов в рецензии недопустимо.
  • Если вы не хотите писать длинную рецензию, просто оставьте комментарий.
B I U S
* введите текст рецензии ошибка связи с сервером
* некорректная ссылка

Ваша рецензия отправлена на модерацию

Жизнь после смерти 07.01.2016
Рамиль Сабыров
Рамиль Сабыров

Хью Гласс (Леонардо ДиКаприо) - охотник за пушниной Америке начала XIX века. Времена суровые, цивилизация ещё не уничтожила природу и коренное население этих территорий. Хью - один из тех, кто решил исправить данное упущение. Во время одного из походов он получает серьёзное ранение в схватке с медвед...

Хью Гласс (Леонардо ДиКаприо) - охотник за пушниной Америке начала XIX века. Времена суровые, цивилизация ещё не уничтожила природу и коренное население этих территорий. Хью - один из тех, кто решил исправить данное упущение. Во время одного из походов он получает серьёзное ранение в схватке с медведицей. Его напарник Джон Фитцджеральд (Том Харди), как истинный бизнесмен, решает бросить его умирать, присвоив себе его долю добычи. Но на его пути встают сын Гласса Хоук, или Ястреб (Форрест Гудлак), ведь он сын индейской женщины, и руководитель экспедиции капитан Эндрю Хенри (Донал Глисон). Первого он убивает, второго обманывает. Но он не догадывается о том, что Хью Гласс выполз из могилы, в которую его закопал Фитцджеральд.

Многострадальный фильм Алехандро Гонсалеса Иньярриту - обладателя последнего "Оскара" за лучший фильм года ("Бёрдмэн"), наконец, добрался до больших экранов. Сам проект фильма по историко-биографическому роману Майкла Панке был запущен ещё в 2001 году, когда режиссёром значился кореец Пак Чхан-Ук, а в главной роли был заявлен Сэмюэл Л. Джексон. И это было бы даже интересно посмотреть, но судьба распорядилась так, что "Выживший" стал очередным голливудским долгостроем. За это время в кандидатах на режиссёрское кресло побывали француз Жан-Франсуа Рише (римейк "Нападения на 13-й участок") и австралиец Джон Хиллкуот ("Дорога"). Но в довольно рекордные сроки, всего лишь за одну студёную зиму 2015 года, фильм снял Иньярриту.

Сразу после окончания съёмок мир стали облетать новости о безмерных страданиях главной звезды картины - Леонардо ДиКаприо. Он замерзал в снегах, ползал в грязи, купался в ледяной реке, ел сырую рыбу и не менее сырую печень, блевал, спал внутри лошадиного чрева. Ряд невнимательных зрителей даже решил, что бедную "звезду" в кадре насиловал медведь. Хотя это всего лишь у кого-то взыгралась фантазия. В общем, впору было бы назвать картину "Страсти ДиКаприо". Тем более оскаровские надежды актёра всё никак не реализуются. И вряд ли "Выживший" станет исключением из правил.

Хотя страдания актёра иногда, кажется, ощущаешь на собственной коже. Как и весь местный мир дикой природы. Благо в российских условиях можно мысленно прочувствовать, что такое в мороз идти по сугробам к дому. Вообще картина воспринимается, как новомодный "сурвайвл-аттракцион", в духе недавней "Гравитации". Хотя отдельные зрители пытаются сравнивать с произведениями Джека Лондона, но, даже имея внешнюю приключенческую схожесть, в данном фильме вообще никак не представлен социальный портрет этих людей, а для Лондона это всегда было важно. С другой стороны, актёрские старания Тома Харди и Уилла Портера вызывают удивление своей откровенной слабостью. Особенно, на фоне естественно и живо играющего ирландца Глисона. Всё же очень странно видеть в фильме, где главная режиссёрская ставка сделана на натурализм, такое откровенно театральное лицедейство.

Но нельзя забыть о том, что режиссёром значится Алехандро Гонсалес Иньярриту. О нём напоминает не только операторская работа Эммануэля Любецки, в которой он всё же перемудрил с использованием "рыбьего глаза", в качестве основного объектива, но и тематика картины. Во всей непродолжительной фильмографии мексиканского режиссёра доминирует тематика смерти и её присутствия в окружающем мире. Но если в трилогии "Сука-любовь"-"21 грамм"-"Вавилон", речь шла о её внезапности и естественности, в "Бьютифул" о её необратимости, а в "Бёрдмэне" смерть физическая была срифмована со смертью творческой, потерей вдохновения, как смерти артиста. "Выживший" же посвящен человеку, который обманул смерть. Хью Гласс был разодран медведем, задушен, отравлен, в буквальном смысле похоронен, но не умер духовно, а значит выжил. Физика смерти лишилась для него значения, ведь дух веет, где хочет. И обидно, что в этой истории "живого мертвеца", несущего возмездие, режиссёру не хватило смелости представить всё, как события, имевшие гипотетическое или даже мистическое объяснение. Но тогда бы, зрители мультиплексов вместо "Выжившего" смотрели бы "В упор" Джона Бурмена.

3
Коментировать Читать полностью